Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Режимы разряда и заряда акб. Часть 3

Режимы разряда и заряда акб. Часть 3

 зарядное устройство 3. Ток зарядки - не непрерывный. Зарядку автомобильного аккумулятора прекращают при увеличении его температуры. Данный метод имеет важные недочеты (автоаккумулятор почти всегда перезаряжается, ненадежен тепловой контакт и др.) и применяется, как правило, только для аварийного отключения автомобильного аккумулятора.
4. Ток зарядки - фиксированный, как правило, превышающий 0,1Е. По достижении на аккумуляторе заданного напряжения зарядка заканчивается автоматически. Данный принцип довольно долго применялся в самых наилучших зарядных устройствах, потеснив систему зарядки автомобильного аккумулятора малым током.
Установление порогового напряжения тут крайне важно. Обыкновенно его значение выбирают в пределах 1,45...1,55В на аккумуляторную банку, чаще - 1,48В. Пороговое напряжение зависит, к тому же, от температуры окружающей среды и «возраста» автомобильного аккумулятора. Непоколебимый ток зарядки тут, вообще говоря, не непременен. Однако это упрощает контроль потерь на подводящих проводах. Если из-за их неучета на аккумуляторе будет установлено заниженное пороговое напряжение, это обернется недобором заряда, а установленное только на 1 милливольт выше реального, приведет к тому, что процесс зарядки автомобильного аккумулятора никогда не кончится. Правильней, кончится тем, что автоаккумулятор либо перегреется - при малом зарядном токе, либо взорвется - при большом.
Во избежание этого некоторые зарядные устройства по достижении напряжения, чуть поменьше порогового, переходят на дозарядку автомобильного аккумулятора малым током, которым ее и завершают.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: