Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Зарядка и разрядка автомобильного аккумулятора

Зарядка и разрядка автомобильного аккумулятора

 зарядное устройство То, что зимой, особенно при мелких пробегах, степени зарядки автомобильного аккумулятора нужно уделять побольше внимания, чем летом - аксиома. Ничего трудного в этом нет, тем не менее свои нюансы имеются.
Многие специалисты сходятся в суждении, что при температуре -18 оС среднестатистический автоаккумулятор при других равных условиях выдает приблизительно 75% от того, что он мог бы выдать при +25 оС.
Разряд
Зимой в машине потребляющих ток систем больше, и в “пробочном” режиме движения - на холостом ходу - генератор никак с ними не справляется. При этом часть энергии берется у автомобильного аккумулятора. Скажем, для средней легковушки 20 минут стояния в пробке с включенными “печкой”, музыкой, “дворниками” и подогревом стекол забирает из аккумулятора энергию примерно равную одному запуску стартером. Также считается, что после “ползанья” по пробкам желанно проехать в типичном режиме правда бы 20-30 минут, чтобы утром в аккумуляторе что-то было для запуска двигателя на морозе. Если же батарея “не тянет” - выхода 2: прикуривание и отличный пробег для зарядки на ходу либо заряжать батарею стационарно - от розетки.
Зарядка
Имеется много разновидностей зарядных устройств и куча методологий зарядки для различных типов автомобильных аккумуляторов, однако имеется одна свыше-менее универсальная, которая подходит фактически для всех батарей. На зарядном устройстве выставляется ток, равный 1/10 от емкости автомобильного аккумулятора в ампер-часах. То имеется, для аккумулятора в 60 Ампер/часов - это 6 ампер. Таким током неглубоко разряженная батарея заряжается приблизительно на 80% емкости за несколько часов. Дозволено заряжать током в 2 раза огромным - это стремительней, однако дрянно сказывается на источнике автомобильного аккумулятора. А самый “гуманный” метод - зарядка током в 1/20 от емкости. Занимает это приблизительно часов 10-12, но заряжается батарея фактически целиком и в итоге служит дольше. Чем ниже ток заряда аккмулятора, тем дольше заряжается батарея. Но степень зарядки - полнее, а мощность автомобильного аккумулятора - выше.
Уровень электролита восстановлен, батарея заряжена, однако индикатор (на корпусе некоторых АКБ) сберегает показания, свидетельствующие о ее неудовлетворительном состоянии
НАША СПРАВКА!
Кстати, зимой допустимо замерзание электролита при сильном разрядке. Исключительно это относится к обслуживаемым и полуобслуживаемым АКБ. В заряженной батарее - плотность электролита 1,28 г/см3, а замерзает он при минус 67 оС. В полуразряженной - 1,16 г/см3 и минус 17...27 оС, а в крепко разряженной - 1,04 г/см3 и всего минус 3...11 оС.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 
Главное меню

  Самые лучшие зарядные устройства для любой автомобильной аккумуляторной батареи в ассортименте по доступной цене.

  Немецкие аккумуляторы варта – гарантия высокой производительности и бесперебойной работы в любых климатических условиях!

  Качественное зарядное устройство киев можно заказать через интернет. Только качественная и безопасная продукция, предоставляем гарантию.