Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Технический прогресс и аккумуляторы

Технический прогресс и аккумуляторы

 зарядное устройство В обозримом будущем переворота в области аккумуляторных спецтехнологий не ожидается. Свинцово-кислотные системы оказались столь успешны своим сочетанием пусковой производительности, безопасности и стоимости, что сложно представить на их месте что-то другое.
Однако идет работа над улучшением уже существующих спецтехнологий. Компания "Лукас" уже разрабатывает систему, не дозволяющую автомобильному аккумулятору разряжаться ниже степени, нужной для запуска мотора. Как только батарея разрядится до определенного предела, эта система сажает электрооборудование авто "на голодный паек". Камнем преткновения в данной системе является то, что при таком подходе могут отказать системы безопасности автомашины.
Помимо того, уже выпущен автоаккумулятор, в котором электролит не плещется вольно внутри корпуса, а пропитывает особый материал, напоминающий промокательную бумагу. Излишне говорить, насколько это практичнее и безвреднее.
Тем не менее такие автогиганты, как БМВ, "Ягуар" и "Даймлер-Бенц", пошли иным путем. Они ставят на машины 2 автомобильных аккумулятора. 1 применяется лишь для запуска мотора - он больше ни к чему не подсоединен. Иной - "рабочий" - питает все остальные системы. Такой подход обходится подороже, помимо того, не исключает разряда служебной аккумулятора при долгой работе сигнализации.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: