Как правильно зарядить кальциевую батарею. Часть 4
Рекомендуется использовать для аккумуляторных батарей, изготовленных по спецтехнологии Ca/Ca автомобильное зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 V.
Во время проведения циклов заряда нужно контролировать температуру электролита, которая не должна превышать 55-60°С.
Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,285 г/см? и напряжения разомкнутой цепи .>12,7В.
Время заряда на всей ступени может изменяться в зависимости от степени сульфатации.
Следует рассматривать при замере плотности, что возрастание температуры электролита на каждый град. от 20оС снижает показания плотности на 0,0007 г/см3. Скажем:
Температура электролита после зарядки 45оС, денсиметр демонстрирует плотность 1,26 г/см3. Проводим расчет плотности приведенной к 20 оС ((45 - 20) х 0,0007) + 1,26 = 1,2775, т.е. АКБ типично заряжена.
Конечно, такую процедуру заряда можно исполнить, лишь имея отличное автомобильное зарядное устройство, дозволяющее заряжать непрерывным током (выставленное значение электричества в процессе зоряда не изменяется, меняется лишь напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора), а также нагрузочную вилку (тестер) и автомобильную лампу, оборудованную зажимами. Если Вы не имеете времени и намеренно оборудованного места для зарядки АКБ, то Вам лучше обратиться в специализированный центр.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии