Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Как правильно зарядить кальциевую батарею. Часть 1.

Как правильно зарядить кальциевую батарею. Часть 1.

 зарядное устройство Как часто нужно прибегать к данной операции, зависит от соотношения мощности генератора авто и мощности установленных на нем потребителей, а также от условий езды. Летом фактически для всякий автомашины дозволено обойтись без доп. подзарядок АКБ. Мотор заводится легко, из оборудования непрерывно включены лишь зажигание (приблизительно 3-4 А) и магнитола (те же 3-4 А), иногда добавляются стеклоочиститель (3-5 А) и фары с габаритами (13 А). Даже на холостом ходу генератор выдает ? 16 А, чего хватает для питания максимального числа систем. А уж на рабочих циклах, при поездке по трассе, скажем, выдаваемых генератором 40А хватает и на питание потребителей, и на зарядку АКБ.
Зимой условия работы АКБ гораздо тяжелее. Низкая температура снижает емкость АКБ, ухудшает способность принимать заряд, старт холодного мотора требует большого числа энергии. На борту включаются новые сильные потребители: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на 2-й), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Фары и стеклоочиститель трудятся примерно все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 Ампер. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием всех систем, огромная часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах способности генератора подзаряжать АКБ оказываются очень скромными. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Пользователь может не подметить этого, т.к. даже частичного заряда обыкновенно хватает для пуска мотора.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: