Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Сервис автомобильного аккумулятора зимой. Часть 3

Сервис автомобильного аккумулятора зимой. Часть 3

 зарядное устройство Отчего автоаккумуляторы боятся и перезаряда, и глубокой разрядки
Перезаряд может наступить в случае неисправности электросистемы (генератор, реле-регулятор напряжения). При перезаряде происходит вскипание электролита, повышается его плотность и уровень. Глубокая разрядка происходит чаще всего по вине электросистемы (неисправный генератор), по причине ослабления ремня генератора, окисления контактов, а также замыканий на корпус. Возникшие неполадки можно заметить по случайно появившимся проблемам пуска двигателя и уменьшению плотности электролита. Устраняются они стационарной зарядкой, а также поиском и устранением причины потери тока. Снижение емкости автомобильного аккумулятора при длинном хранении именуется саморазрядом.
Саморазряд нарастает, если пыль и разлившийся электролит покрывают вид аккумулятора, происходит короткое замыкание на клеммах. Уничтожение либо коробление пластин также приводит к несвоевременному выходу из строя аккумулятора. Пластины коробятся при увеличении силы зарядного тока, при коротком замыкании, понижении степени электролита, частом и продолжительном включении стартера, если батарея нагружается разрядным током большой силы. И разрушаются при замерзании дистилированной воды в электролите, при нарушении креплений аккумулятора автомобильного, если он начинает получать удары и вибрации, в результате коррозии решеток пластин (экстраординарно верных) из-за загрязнения электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: