Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Сервис автомобильного аккумулятора зимой. Часть 1.

Сервис автомобильного аккумулятора зимой. Часть 1.

 зарядное устройство Летом аккумулятор может из-за жары выйти из строя. Зимой же также из-за мороза понижаются его рабочие характеристики. и казалось бы почти новая батарея при неправильной эксплуатации из-за внешних факторов может доставить своему владельцу много неприятностей.
Почему же умирают автоаккумуляторы?
Аккумуляторы автомоильные выходят из строя по безусловно естественным причинам. Многолетие аккумулятора автомобильного - это постоянный процесс заряд-разряд, тот, что в конце концов и истощает батарею. При запуске двигателя, работе на мелких циклах и при чрезмерно большом числе клиентов истощается аккумулятор. Как только мотор набрал довольные циклы, чтобы генератор мог обеспечивать энергией постоянно все приборы, происходит зарядка. Во время бездействия аккумулятора автомобильного возникает процесс саморазряда, тот, что тоже отнюдь не продлевает жизненный цикл батареи.

Сервис аккумулятора автомобильного зимой

При необходимости следует доливать дистиллированную воду в аккумулятор желанно при работающем моторе, это обеспечит ее перимешивание с кислотой. В противном случае из-за разности плотностей в слоях электролита происходит саморазряд, а зимой вода может замерзнуть. Зимой сохранять батарею лучше на автомобиле, проведя заблаговременно полную зарядку, а не ложить ее в теплое помещение. В сильные морозы перед запуском желанно прогреть электролит, включив на некоторое время удаленный огонь (на дизелях такой нагрев происходит самостоятельно, от того что сначала в работу включаются свечи накаливания). Также надо следить, чтобы заливные отверстия были плотно закрыты пробками, а вентиляционные отверстия в них не забивались грязью, а зимой - льдом от замерзшего конденсата.
Плотность электролита выбирают в зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться машина. Зимой при пониженной начальной плотности электролита и большой разряженности авто аккумулятора возможно замерзание электролита. При начальной плотности 1.28 г/см3 в совершенно разряженной батарее электролит может замерзнуть при -14 0С, если же начальная плотность электролита 1.24 г/см3 , то разряженная батарея замерзнет уже при -50С. Оптимальной считается плотность от 1.26 до 1.28 г/см3. Изготовители АКБ считают недопустимым эксплуатировать в зимнее время автоаккумуляторы с заряженностью ниже 75% (плотность электролита 1.24 г/см3 , старание 12.6 В).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: