Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Отчего зимой стремительнее разряжается автоаккумулятор?. Часть 2.

Отчего зимой стремительнее разряжается автоаккумулятор?. Часть 2.

 зарядное устройство Тем не менее у этого метода имеется тоже свои особенности, которые нужно рассматривать. Во-первых, трудно избавиться от соблазна сунуть автоаккумулятор в тазик с жгучей водой, либо поставить его на обогреватель, чтобы стремительней согрелся. К сожалению, это очень пагубно для аккумулятора и дозволено ее по-настоящему сломать, - либо треснет корпус, либо повредятся внутренние пластины, либо имеется шанс, что ничего не произойдет. «Разморозка» в оптимальном варианте должна протекать сама собой, и лучше ее не ускорять.
Слабо помогает и обширно рекламируемый “апгрейд” в виде согревающего чехла на автоаккумулятор. Для того, чтобы он сберегал тепло, нужно чтобы что-то вначале согрело саму батарею. От того что работа АКБ не вызывает высокого тепловыделения исключительно зимой, функциональность данного «прибамбаса», с нашей точки зрения, подозрительна, если лишь чехол сам не владеет вероятностью "подогрева" автомобильного аккумулятора. Тогда эта вещь передвигается в разряд "пригодных".
Отчего же именно в холодное время года происходит разряд автомобильного аккумулятора? Данный вопрос зачастую задают себе обладатели автомобильных аккумуляторов, которые были приобретены сразу перед зимой. Казалось бы, - новая АКБ, которая обязана вращать стартер бодро и активно, однако аккумулятора хватает на 2-3 недели ежедневного применения, а потом она перестает трудиться. Что же происходит? 
Рискнем предположить, что основная загвоздка потери заряда АКБ находится в водителе. Чтобы это оценить, нужно осознать схему работы автомобильного аккумулятора.
Являясь хранителем электрического тока, нужного для запуска мотора авто, автоаккумулятор очень зависит от такого участника электроцепи машины, как генератор, тот, что, преобразуя энергию вращения в электрическую, понемножку восстанавливает начальный заряд аккумулятора. Для того чтобы выйти «на нуль» после запуска мотора, автомобильному аккумулятору необходимо, по различным данным, около 15 минут стабильной и ровной работы мотора при циклах свыше 1500.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: