Новые, рулонные, типы авто аккумуляторов. Часть 2.
Емкость аккумулятора Optima в исходный период эксплуатации составляет приблизительно 85% от номинала. В процессе работы после 17-19 циклов разрядки/зарядки емкость достигает номинальной. Для подготовки автомобильного аккумулятора к работе предлагается провести циклирование (тренировка) автомобильного аккумулятора в соответствии со следующими рекомендациями:
1. Разрядить на все 100% заряженную батарею до напряжения 10.5В
2. Зарядить автомобильный аккумулятор в течение 16 часов током 4А.
3. Повторить операции п.1 и п.2 3 раза.
Есть несколько режимов заряда тяговых автомобильных аккумуляторов типа Optima. Это аккумулятора с желтым и синим верхом. Ниже приведены методы заряда.
1.На автомобиле при непрерывном напряжении от генератора 14.2 - 15.0 V.
2. От зарядного устройства при непрерывном напряжении. Напряжение 14.2-15.0 В, ток 10А. Длительность заряда до момента, когда ток упадет ниже 0.2А
3. При применении автомобильного аккумулятора в качестве тягового следует его заряжать в 3 ступени:
- 1 ступень: заряжать током 25А до достижения напряжения 14.7В
- 2 ступень: продолжать зарядку при фиксированном напряжении 14.7 до тех пор пока зарядный ток не снизится до значения менее 1А.
- 3 ступень: Поднять зарядный ток до 2А и заряжать в течение 1 часа. Напряжение не имеет значения.
4. Имеется методология ускоренного заряда. Заряд напряжением 15.6 В без ограничения тока заряда. Контролировать температуру корпуса аккумулятора. Температура не должна превышать 50 градусов. Длительность определяется опытным путем, чтобы обеспечивалась зарядка 110-120% от примененной емкости (обращаю внимание - не номинальной).
5. Неподвижное применение (флотирующая зарядка). При работе в буферном питании либо при хранении. Заряд напряжением от 13.2 до 13.6В током 120 миллиампер.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии