Последние новости

Популярное

Главная Полезные статьи Из истории возникновения акб. Часть 4

Из истории возникновения акб. Часть 4

 зарядное устройство Свыше мирный «нрав» у новых, медно-литиевых авто аккумуляторов. Они имеют катод из медного сплава и анод из пористого лития. Электролит органический, с высокой электропроводностью. Плотность энергии в опытных примерах этих автомобильных аккумуляторов в полтора раза выше, чем у серебряно-цинковых, однако, что самое значимое, у них допустимо приобретение высоких удельных мощностей. Если же взамен меди взять фтористое соединение никеля, то и процесс зарядки автомобильного аккумулятора дозволено мощно снизить, всего до нескольких минут, что также очень значительно.
Увлекательны автоаккумуляторы на основе цинка и... обычного воздуха. Цинковый анод тут легко окисляется кислородом воздуха, следственно каждый резерв энергии в батарее обусловлен лишь числом цинка. Катод изготовлен из пористого никеля и примерно не тратится, а анод по мере истирания заменяется новым либо восстанавливается пропусканием тока заряда.
Своеобразие этих автомобильных аккумуляторов заключается в том, что они могут трудиться как в режиме авто аккумуляторов, так и в режиме обыкновенных гальванических деталей, просто «сжигая» цинк в кислороде воздуха. Именно в этом случае цинковые аноды доводится заменять, однако плотность энергии элемента при этом получается примерно вдвое большей, чем у автомобильного аккумулятора.
Тем не менее как ни отличны описанные выше автоаккумуляторы-рекордсмены, эксперты все-таки считают, что загвоздку создания современного электромобиля с дальностью пробега 120...150 километров обязаны решить не они, а недорогие и недефицитные никель-цинковые автоаккумуляторы. По плотности энергии и мощности такие автоаккумуляторы расположились между обыкновенными и серебряно-цинковыми аккумуляторами. Появились они в итоге замены у серебряно-цинковых деталей дорогого серебра на относительно недорогой никель.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: