Последние новости

Популярное

Главная Полезные статьи Из истории возникновения акб. Часть 3

Из истории возникновения акб. Часть 3

 зарядное устройство Каждому отменны серебряно-цинковые автоаккумуляторы, хоть теперь ставь их на кар. Вес автомобильного аккумулятора для прохождения стокилометрового пути не превысит ста кг....
Чтобы автоаккумулятор мог явиться поистине массовым и многообещающим, он должен содержать материалы, которых на Земле вдоволь.
В настоящий момент ученые объединяют свои веры с странным на 1-й взор аккумулятором, в котором применяются гальванические пары «сера - натрий» и «хлор - литий». Металлы - натрий либо литий - там расплавлены, их температура достигает нескольких сот градусов. Расплавленный натрий соединяется в аккумуляторе с жгучей жидкой серой, а литий взаимодействует с раскаленным газом - хлором. Из-за того, что содержимое таких автомобильных аккумуляторов при работе нагрето до 300...800 градусов, они получили наименование жгучих.
Мне протекающее внутри жгучих акб отчего-то сразу напомнило мифологический чистилище, о котором я в детстве много начитался. Довольно было продемонстрировать расплавленную серу, в которой «варится» расплавленный же натрий, тот самый натрий, что и от дистилированной воды-то загорается и даже взрывается! О хлоре и говорить нечего - это 1 из особенно ядовитых газов, исключительно энергичный даже при комнатной температуре, а что будет при восьмистах градусах! Неспроста ученые, тот, что уж г. дерутся над созданием корпуса к этому «дьявольскому» накопителю - немного какой материал выдерживает такую начинку.
Тем не менее к чести жгучих автомобильных аккумуляторов, они при низкой своей стоимости развивают плотность энергии раз в 10 крупную, чем свинцово-авто аккумуляторы, и плотность мощности у них гораздо выше. Если свинцово-аккумуляторные батареи накапливают в килограмме своей массы 64 килоджоуля энергии, а щелочные - 110, то жгучие серно-натриевые - 400...700 килоджоулей!
Кару для пробега в 100 километров хватило бы всего 50 кг. серно-натриевого автомобильного аккумулятора. 150 кг. на 300 километров пробега - это недурные итоги. Однако... жгучие автоаккумуляторы пред началом работы нужно разогревать, оболочка их не выдерживает длинно «дьявольское» содержимое. Да и при аварии автомашины с этим аккумулятором присутствовать даже зрителем никому не пожелаешь.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: