Последние новости

Популярное

Главная Полезные статьи Из истории возникновения акб. Часть 2.

Из истории возникновения акб. Часть 2.

 зарядное устройство Свинцово-аккумуляторные батареи крайне экономичны, тем не менее они и своенравны, зачастую портятся, недолговечны. К тому же свинец - относительно редкий и драгоценный металл, а кислота - опасна в обращении. Безусловно, что ученые стали искать новые материалы и новые тезисы работы акб. Так появился 2-й главной вид электрохимических автомобильных аккумуляторов - щелочные автоаккумуляторы. Создание их узко связано с именем известного заокеанского ученого и изобретателя Томаса Эдисона.
В этих аккумуляторах электролитом служит уже не кислота, а щелочь - 20-процентный раствор резкого кали. Пластины изготовлены из стальных решеток с карманами в них. У правильных пластин карманы заполнены смесью, содержащей окись никеля, а у негативных - губчатым кадмием. Корпус щелочного автомобильного аккумулятора железный, что придает устройству крупную крепкость.
Щелочные автоаккумуляторы подороже кислотных и менее экономичны. Однако, невзирая на это, правильные их качества господствуют - они неприхотливы, крепки, долговечны. Следственно они все больше входят в технику. Скажем, на троллейбусах используются именно такие накопители. Их дозволено видеть в транзисторных приемниках, телефонных и слуховых агрегатах, карманных фонарях и в иных устройствах. Во многих радиоприборах присутствуют крохотные автоаккумуляторы, тоже щелочные, под наименованием «кнопочные», так как они наружно напоминают кнопку. Ценность их в том, что они герметично закрыты, абсолютно нечувствительны к перезарядку и переразрядку, не требуют ухода. Обыкновенные большие автоаккумуляторы этим «похвастать» не могут.
На некоторых спутниках взаимоотношения и космических станциях используются очень дорогие, однако но изумительные по своим параметрам серебряно-цинковые щелочные автоаккумуляторы. Им нипочем ни огромные токи, ни низкие, до минус 60 градусов, температуры. Плотность энергии, накапливаемой в них, в 5 раз выше, чем у кислотных авто аккумуляторов, а плотность мощности - вдвое выше.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: