Последние новости

Популярное

Главная Полезные статьи КАКИМ ТОКОМ ЛУЧШЕ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ?. Часть 1.

КАКИМ ТОКОМ ЛУЧШЕ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ?. Часть 1.

 зарядное устройство АКБ в неподвижных ситуациях заряжается двумя способами: 1-й метод требует непрерывную силу электричества, второй требует непрерывного напряжения. У автовладельцев зачастую появляется вопрос: каким током лучше заряжать аккумуляторы автомобильные?Для кислотных батарей примерно неизменно применяется заряд всенепременно от источника непрерывного электричества. Источник должен иметь большее напряжение, чем у заряжаемой аккумулятора. Но существуют и др. методы зарядки, которые применяются в определенных ситуациях.
Заряд при непрерывном напряжении Данный способ различается простотой, потому что регулирующие устройства для поддержания напряжения не требуются. При этом способе АКБ подключается к источнику с непрерывным напряжением. Во время процесса ток автоматом устанавливается: при увеличении электродвижущей силы аккумулятора первоначальный большой ток понемногу уменьшается, а к концу заряда падает примерно к отметке нуль. Сходственный режим исключает крепкое выделение газа, заряжая АКБ на 90-95 %. Напряжение заряда для 12-вольтового автомобильного аккумулятора равняется 14,4-15,0 V.
Заряд при непрерывной силе электричества Данный способ реализовывается посредством зарядного устройства, включающим в себя реостат либо иной переключатель(автоматом поддерживающие значение зарядного тока на среднем объеме, тиристорные регуляторы). Данный способ заряжает АКБ на все 100%. Ярус электричества 1-ой ступени, традиционно, устанавливается в пределах 10% от номинальной емкости автомобильного аккумулятора(Сном). Для аккумулятора 55Ач, скажем, ток 1-ой ступени будет составлять 5,5 Ампер. При этом, работающая АКБ зарядится за 4-6 ч до 90% емкости. После чего ток следует в 2-3 р снизить и оставить пока батарея не зарядится на 100%. Уравнительный заряд Данный заряд осуществляется токами величиной равной 3-5 процентов Сном.
Уравнительный заряд нужен, чтобы в различных банках АКБ выровнять плотность электролита. Чтобы восстановить рабочее вещество пластин, нейтрализовать итоги большой разрядов автомобильного аккумулятора. А также чтобы уменьшить ярус потенциальной сульфатации электродов. В основном этому заряду подвергаются аккумулятора, которые на 90-95% заряжены, заканчивают уравнительный заряд через пару часов после того, как была установлена непрерывная плотность электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: