Последние новости

Популярное

Главная Полезные статьи Что внутри аккумулятора?

Что внутри аккумулятора?

 зарядное устройство Да все то же самое, что и прежде, от того что твердо конструкция автомобильных аккумуляторов остается непоколебимой с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота. Типовой свинцовый аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых деталей, что дает на выходе 12 в. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых энергичным веществом и погруженных в кислотный электролит. Негативные пластины покрыты мелкопористым свинцом, а правильные - двуокисью свинца. Когда к акб подключают нагрузку, энергичное вещество вступает в химическую реакцию с сернокислотным электролитом, вырабатывая электричество. На пластинах при этом осаждается сульфат свинца, и электролит, соответственно, истощается. При заряде эта реакция проходит в обратном направлении, в итоге способность автомобильного аккумулятора давать ток восстанавливается.Свинцовый аккумулятор исполняет 3 функции: во-первых, он запускает мотор, во-вторых, питает некоторые электрические устройства, скажем сигнализацию и телефон, когда мотор не функционирует. И, наконец, он "помогает" генератору, когда тот не справляется с нагрузкой.
Автоаккумулятор обыкновенно соседствует с мотором. А как раз высокой температуры данный аппарат не переносит.
Холостой режим
Простаивание машины зимой в "пробках" - настоящая загвоздка для автомобильного аккумулятора. Работающие единовременно вентилятор, фары, обогреватель заднего окна и стеклоочистители способны забрать больше электричества, чем изготавливает генератор. В фирме "Лукас" подсчитали, что за 45 минут такой работы средний автоаккумулятор может исчерпаться настоль, что повторный запуск отключенного мотора окажется уже немыслимым. Для поправления понадобится не поменьше 30 минут типичной езды, раньше чем дозволено будет вновь остановиться.Казалось бы, следует примитивно убрать автоаккумулятор подальше от мотора, однако это ведет к дополнительным расходам. Придется тащить к стартеру свыше длинный провод, тот, что будет "съедать" часть энергии, что затребует увеличить мощность АКБ. К тому же данный "ящик с кислотой" окажется тогда близко к пассажирскому отсеку, что опасно. И все же компании "Ауди", БМВ, "Ягуар" и "Роллс-Ройс" убрали автоаккумулятор из двигательного отсека, а недочеты наличия добавочного провода уравновесили повышенной безопасностью аккумулятора.
Имеется и другие решения. Скажем, в "Пежо-406? устанавливается автоаккумулятор с двойным корпусом. Между стенками прогоняется воздух, что предохраняет батарею от перегрева.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 
Главное меню

  Самые лучшие зарядные устройства для любой автомобильной аккумуляторной батареи в ассортименте по доступной цене.

  Немецкие аккумуляторы варта – гарантия высокой производительности и бесперебойной работы в любых климатических условиях!

  Качественное зарядное устройство киев можно заказать через интернет. Только качественная и безопасная продукция, предоставляем гарантию.