Последние новости

Популярное

Главная Полезные статьи Как не застрять зимой с заглохшим мотором. Часть 2.

Как не застрять зимой с заглохшим мотором. Часть 2.

 зарядное устройство Поливать замок кипятком не советуют - вода остынет, замерзнет, и открыть кар в последующий раз удастся уже только весной. У автомашин с ручной коробкой запускать мотор нужно, непременно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, после этого отпускать плавно. Прогрев авто, позволено отважно ехать - она не заглохнет. И не стоит оставлять без необходимости авто на сигнализации: на стоянке либо в гараже включенная дольше недели сигнализация на все 100% разрядит аккумулятор. Также специалисты напомнили, что 1 холодный запуск двигателя в прочный мороз по степени причиненного машине вреда равен 300-500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом.
1 из спорных вопросов - стоит ли греть кар, если, допустим, она безусловно исправна и может ехать сразу после пуска и не глохнуть. Обычно заводские инструкции советуют «при минусовых температурах выждать одну-2 минуты и ехать, не превышая средних циклов двигателя, до полного прогрева мотора». Но знают ли производители, в какие минусовые температуры попало их изделие? Следовательно реально стоит трогаться с места только после того, как обогреватель салона начинает выдавать ощутимо теплый для рук воздух. И, конечно, не газовать, как советуют инструкции. Подготовка авто к зиме
Мягкие "европейские" зимы последних лет мощно избаловали автолюбителей. 10-15 лет назад автовладельцы еще в начале октября делились на 2 категории - "подснежников" и тех, кто решался эксплуатировать авто зимой. 1-ые снимали автоаккумуляторы, сливали "воду" и накрывали кар брезентом до весны. А вторые подготавливались к зимней эксплуатации - заливали "зимнее" масло, ставили автоаккумуляторы повышенной емкости, меняли свечи, фильтры, делали антикоррозионную обработку... Длину этого списка ограничивал только бюджет. Теперь к зиме приблизительно никто не подготавливается - все, кроме покрышек, автовладельцы считают "всесезонным".

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: