Последние новости

Популярное

Главная Полезные статьи Как не застрять зимой с заглохшим мотором. Часть 1.

Как не застрять зимой с заглохшим мотором. Часть 1.

 зарядное устройство Первый совет автомехаников - профилактика. Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобили были незамерзающими. Минеральное либо легко старое машинное масло в минус 30 вероятно замерзнет. Следовательно лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику», считают специалисты.
В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и неразбавленную. Вода, если неожиданно у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя. Уйма автомашин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора. Он не способен крутить стартер с необходимой скоростью. Подмогнуть ему испытать ночь позволено, хорошо прогрев кар «пред сном» - лучше всего поездить правда бы 30 мин, не выключая двигатель и не применяя мощные электроприборы - обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Есть, конечно, вариант унести аккумулятор домой, в тепло.
Однако это вариант для тяжелоатлета. Всему остальным стоит, пред тем как заводить авто утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом - это разогреет аккумулятор. Основное, не увлечься и не пропустить момент, когда пора заводиться, а то позволено разрядить батарею. Нередко машина не заводится из-за плохих либо грязных авто автомобильных свечей зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять. На случай морозов в автомагазинах продается большое число специальных присадок для топлива скажем, «быстрый старт», которые заливаются в карбюратор и топливную систему для лучшего запуска двигателя.
Стартером нереально, да и бессмысленно, крутить дольше 20 сек.! Если после 3-х таких попыток машина не ожила - нужно подождать несколько минут, после этого повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд - стоит оставить кар в покое до потепления либо вызвать специалиста для поиска причины сбоя техники. Тем не менее неисправности может и не существовать - просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего отбуксировать кар в теплый гараж и попытаться оживить ее там. Есть еще вариант "оживить" кар, "прикурив" от аккумулятора автомобильного другой авто.
В холод лучше не ставить кар на ручник, чтобы не примерзли колодки. Лучше просто поставить кар на передаче. Владельцам дизельных авто вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на ул. либо в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты. Чтобы не копаться с замерзшими дверными замками, автоэксперты советуют иметь в кармане, а лучше заранее залить в «личинки», специальные «размораживалки». Иногда получается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: