Полезные статьи
Без современного качественного автомобильного аккумулятора не может функционировать не один автомобиль. При правильной эксплуатации батарея должна прослужить вам более 4-5 лет. Однако в современных условиях очень часто бывает, что аккумулятор быстрее, чем это положено теряет заряд.
Причин может быть много: от частых коротких поездок, когда генератор просто не успевает восстанавливать емкость батареи, до банальной невнимательности автовладельца, которых забыл выключить радио или габариты.
В таком случае очень полезным бывает наличие зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Этот небольшой прибор за несколько часов, а в некоторых случаях и быстрее, способен восстановить утраченную энергию.
Кроме того, аккумулятор требует не только регулярной подзарядки, но и правильного обращения. Например, если вы хотите «законсервировать» свой автомобиль на зиму и снять аккумулятор, то перед хранением и на протяжении холодных зимних месяцев батарею надо периодически подзаряжать. Если это делать, то авто аккумулятор прослужит на много дольше.
Правильное обращение и внимание к аккумулятору позволит сэкономить деньги на покупке новой батарее. Лучше купить современное зарядное устройство, которое имеет функцию десульфатации и обеспечить себе беспроблемную работу аккумулятора не зависимо от погодных условий.
Если вы хотите знать, как правильно выбрать батарею и подходящее к ней зарядное устройство, а также о том, как правильно заряжать аккумулятор, то найдете ответы на все свои вопросы на нашем сайте. Надеемся, что наши полезные советы вам пригодятся.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА |
||||
• Содержите АКБ с чистоте и сухости.
• Регулярно проверяйте ярус электролита в АКБ, при необходимости пополняя его дистиллированной водой (в необслуживаемых аккумуляторах последнее не необходимо, если АКБ эксплутировалась верно).
• Не добавляйте в АКБ никаких доп. присадок.
• Своевременно подзаряжайте АКБ (это необходимо делать, если плотность электролита опустилась ниже ... подробнее
|
||||
Что внутри аккумулятора? |
||||
Да все то же самое, что и прежде, от того что твердо конструкция автомобильных аккумуляторов остается непоколебимой с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота. Типовой свинцовый аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых деталей, что дает на выходе 12 в. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых энергичным веществом и погруженных в кислотный ... подробнее
|
||||
Почему акб выходят из строя? |
||||
Вообще-то, в самом аккумуляторе ломаться исключительно нечему. Во каждом случае, повод большинства поломок связана не с собственными его недостатками, а с наличием добавочного оборудования - скажем, сигнализации и телефона. Данные устройства исключительно любят преподносить "сюрпризы" во время долгих стоянок авто, скажем в аэропортах.Сам автоаккумулятор в процессе службы, конечно ... подробнее
|
||||
КАКИМ ТОКОМ ЛУЧШЕ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ?. Часть 1. |
||||
АКБ в неподвижных ситуациях заряжается двумя способами: 1-й метод требует непрерывную силу электричества, второй требует непрерывного напряжения. У автовладельцев зачастую появляется вопрос: каким током лучше заряжать аккумуляторы автомобильные?Для кислотных батарей примерно неизменно применяется заряд всенепременно от источника непрерывного электричества. Источник ... подробнее
|
||||
КАКИМ ТОКОМ ЛУЧШЕ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ?. Часть 2. |
||||
Если в процессе саморазряда автоаккумулятор теряет емкость, то для компенсации емкости осуществляется подзаряд малыми токами. Данный процесс проводится при постоянной силе электричества, которая равна 1,5-2,5% Сном(номинальной емкости аккумулятора). Заряд асимметричным импульсным током Данный тип заряда авто кислотных АКБ уменьшает на 15-20% время заряда, замедляет сульфатацию ... подробнее
|
||||
Устройство и принцип работы АКБ. Часть 1. |
||||
Типовой свинцовый аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых деталей, что дает на выходе 12 в. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых энергичным веществом и погруженных в кислотный электролит.
Негативные пластины покрыты мелкопористым свинцом, а правильные двуокисью свинца. Когда к акб подключают нагрузку, энергичное вещество вступает в химическую реакцию ... подробнее
|
||||
Устройство и принцип работы АКБ. Часть 2. |
||||
Верхний предел рабочей температуры этих устройств - 100 градусов С, дальше электролит примитивно закипает. Однако даже если температура и не достигает рокового предела, а лишь к нему приближается, срок службы автомобильных аккумуляторов все равно падает в 3-4 раза.
Свинцовая стартерная авто аккумулятор (АКБ) - вторичный источник электроэнергии. Это говорит о том, что после ... подробнее
|
||||
Из истории возникновения акб. Часть 1. |
||||
История электроаккумуляторов берет начало со известного навыка, проделанного итальянским физиком Алессандро Вольтой в 1799 г.. Ученый опустил медный и цинковый электроды в разбавленную серную кислоту и нашел, что между электродами появилась разность потенциалов. Объединив электроды проводником - проволочкой, Вольта получил в ней электричество. Тем самым он подтвердил, что ... подробнее
|
||||
Из истории возникновения акб. Часть 2. |
||||
Свинцово-аккумуляторные батареи крайне экономичны, тем не менее они и своенравны, зачастую портятся, недолговечны. К тому же свинец - относительно редкий и драгоценный металл, а кислота - опасна в обращении. Безусловно, что ученые стали искать новые материалы и новые тезисы работы акб. Так появился 2-й главной вид электрохимических автомобильных аккумуляторов - ... подробнее
|
||||
Из истории возникновения акб. Часть 3 |
||||
Каждому отменны серебряно-цинковые автоаккумуляторы, хоть теперь ставь их на кар. Вес автомобильного аккумулятора для прохождения стокилометрового пути не превысит ста кг....
Чтобы автоаккумулятор мог явиться поистине массовым и многообещающим, он должен содержать материалы, которых на Земле вдоволь.
В настоящий момент ученые объединяют свои веры с странным на 1-й ... подробнее
|
||||
Из истории возникновения акб. Часть 4 |
||||
Свыше мирный «нрав» у новых, медно-литиевых авто аккумуляторов. Они имеют катод из медного сплава и анод из пористого лития. Электролит органический, с высокой электропроводностью. Плотность энергии в опытных примерах этих автомобильных аккумуляторов в полтора раза выше, чем у серебряно-цинковых, однако, что самое значимое, у них допустимо приобретение высоких удельных мощностей. ... подробнее
|
||||
Новые, рулонные, типы авто аккумуляторов. Часть 1. |
||||
Спецтехнология выпуска рулонных деталей разрешает аккумуляторам типа Optima совмещать в себе превосходства стартерных и тяговых автомобильных аккумуляторов. Автоаккумуляторы Optima неоднократно выдерживает циклы разряда.заряда без урона емкости и совершенен для сезонного использования, так как имеет низкую степень саморазряда. Все модели авто аккумуляторов не требуют сервиса, ... подробнее
|
||||
Новые, рулонные, типы авто аккумуляторов. Часть 2. |
||||
Емкость аккумулятора Optima в исходный период эксплуатации составляет приблизительно 85% от номинала. В процессе работы после 17-19 циклов разрядки/зарядки емкость достигает номинальной. Для подготовки автомобильного аккумулятора к работе предлагается провести циклирование (тренировка) автомобильного аккумулятора в соответствии со следующими рекомендациями:
1. Разрядить на все ... подробнее
|
||||
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. Часть 1. |
||||
Основы эксплуатации аккумуляторов
Многие обладатели авто существуют откровенно поражены, когда узнают, что автоаккумулятор тоже требует «техобслуживания». Это печально, потому что капелька опеки и внимания могут сохранить кучу времени и денег.
Уход за аккумулятором исключительно примитивен и фактически сводится только к регулярным проверкам степени электролита. Низкий ... подробнее
|
||||
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. Часть 2. |
||||
В зависимости от сочетания всех этих факторов она может отличаться в 10 и даже в 30 раз. Следственно снижение степени электролита до скептического допустимо и за 1-3 месяца (при неисправном регуляторе напряжения) и за 2-4 года. Так что при использовании классических свинцовых обслуживаемых аккумуляторных батарей доводится мириться с проверкой степени электролита не реже 1-2 раза ... подробнее
|
||||
Почему вредна перезарядка АКБ. Часть 1. |
||||
Автомобильные аккумуляторы испытывают повышенное напряжение в холодные месяцы. Зимой слишком много приборов используют напряжение АКБдля своей работы. Экстраординарно отрицательно воздействует на степень заряженности аккумулятора зимнее стояние в пробках, когда помимо холостого хода его разряжает система обогрева. Следовательно автопроизводители и бренда, ... подробнее
|
||||
Почему вредна перезарядка АКБ. Часть 2. |
||||
Следует обратить внимание на неполадки с классическим запуском двигателя, чтобы избежать глубокой разрядки аккумулятора автомобильного. Если автомобильные аккумуляторы разряжаются на морозе, то это грозится более серьезными последствиями. Электролит, насколько мы помним, состоит главным образом из h2so4 и дистиллированной дистилированной дистилированной воды. H2SO4 не боится ... подробнее
|
||||
Техника безопасности при зарядке. Часть 1. |
||||
Автомобильные аккумуляторы - это сложная и опасная техника. В их изготовлении использованы ядовитые и опасные химические вещества, способные нанести вред организму человека при несоблюдении элементарных правил безобидной работы с АКБ. Обращаться с ними нужно, соблюдая технику безопасности, так как в составе аккумуляторных батарей присутствуют опасные взрывчатые и пагубные ... подробнее
|
||||
Техника безопасности при зарядке. Часть 2. |
||||
Правила безопасности при работе с аккумулятором:
1) Заряжать автомобильные аккумуляторы позволено только в хорошо проветриваемом помещении либо при постоянном доступе воздуха. 2) Работать с электролитом позволено только в резиновых перчатках и защитных очках, поверхность кожи должна быть максимально закрыта одеждой. 3) НЕМЫСЛИМО вливать дистиллированную воду в ... подробнее
|
||||
Как Зимой следить за аккумулятором?. Часть 1. |
||||
В зависимости от погодных условий в нашей стране в зимнее время нужно соблюдать определенные правила эксплуатации кара. Автоаккумулятор, как основная деталь машины в 1-ые минуты его эксплуатации, требует выполнения некоторых действий по поддержанию работоспособности в холодное время. Выходит что же нужно знать автовладельцу, чтобы зимним утром машина заводилась ... подробнее
|
||||
Как Зимой следить за аккумулятором?. Часть 2. |
||||
Простейшие правила эксплуатации автомобильного аккумулятора:
- не оставлять машину на долгую стоянку с включенными габаритами, печкой и т.д.
- осенью, пред морозами, подзарядите батарею для возрастания плотности электролита,
- пред запуском мотора на 15-20 сек. включите габаритные размеры, в батарее после этого прогреется электролит,
- после стояния в пробке зимой, для поправления ... подробнее
|
||||
Как "прикуривать". Рекомендации от FB. |
||||
Положительная замена АКБ
Если появилась надобность замены АКБ в непременном порядке вначале снимают минус. (-) клемму, и лишь потом плюс. (+). При установке, - порядок обратный. Задача в том, что если сделать напротив, то есть вероятность взрыва аккумулятора, из-за проскочившей искры и воспламенения водорода. Внимание! Будьте осмотрительны, и усердствуйте менять батарею лишь ... подробнее
|
||||
Как избежать истирания автомобильного аккумулятора? |
||||
Для ускоренного истирания свинцовый аккумулятор вовсе не обязан иметь заводской недостаток. Износу содействуют внешние факторы, которых, при надлежащем желании, дозволено избежать. Что жеухудшает работу автомобильного аккумулятора и ускоряет его износ?
Во-первых, это дополнительное оборудование, кормящееся от бортовой сети, такое, как, скажем, телефон либо сигнализация. ... подробнее
|
||||
Как не застрять зимой с заглохшим мотором. Часть 1. |
||||
Первый совет автомехаников - профилактика. Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобили были незамерзающими. Минеральное либо легко старое машинное масло в минус 30 вероятно замерзнет. Следовательно лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику», считают специалисты. В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную ... подробнее
|
||||
Как не застрять зимой с заглохшим мотором. Часть 2. |
||||
Поливать замок кипятком не советуют - вода остынет, замерзнет, и открыть кар в последующий раз удастся уже только весной. У автомашин с ручной коробкой запускать мотор нужно, непременно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше ... подробнее
|
||||
Как не застрять зимой с заглохшим мотором. Часть 3 |
||||
Такой подход безусловно допустим, если температура воздуха не опускается ниже -10 градусов Цельсия.
Однако в подлинный момент в Украине -20 -30, и, тысяч, казалось бы, испровных авто, отказались заводиться... В теории реально каждый бензиновый кар может завестись при -30. Для этого он должен иметь исправные системы зажигания и подачи топлива, а также соответствующие климатическим ... подробнее
|