Последние новости

Популярное

Главная Полезные статьи

Полезные статьи

Без современного качественного автомобильного аккумулятора не может функционировать не один автомобиль. При правильной эксплуатации батарея должна прослужить вам более 4-5 лет. Однако в современных условиях очень часто бывает, что аккумулятор быстрее, чем это положено теряет заряд.

Причин может быть много: от частых коротких поездок, когда генератор просто не успевает восстанавливать емкость батареи, до банальной невнимательности автовладельца, которых забыл выключить радио или габариты.

В таком случае очень полезным бывает наличие зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Этот небольшой прибор за несколько часов, а в некоторых случаях и быстрее, способен восстановить утраченную энергию.

Кроме того, аккумулятор требует не только регулярной подзарядки, но и правильного обращения. Например, если вы хотите «законсервировать» свой автомобиль на зиму и снять аккумулятор, то перед хранением и на протяжении холодных зимних месяцев батарею надо периодически подзаряжать. Если это делать, то авто аккумулятор прослужит на много дольше.

Правильное обращение и внимание к аккумулятору позволит сэкономить деньги на покупке новой батарее. Лучше купить современное зарядное устройство, которое имеет функцию десульфатации и обеспечить себе беспроблемную работу аккумулятора не зависимо от погодных условий.

Если вы хотите знать, как правильно выбрать батарею и подходящее к ней зарядное устройство, а также о том, как правильно заряжать аккумулятор, то найдете ответы на все свои вопросы на нашем сайте. Надеемся, что наши полезные советы вам пригодятся.


   Показывать по 
Название Просмотров
1 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА 1176
2 Что внутри аккумулятора? 1911
3 Почему акб выходят из строя? 764
4 КАКИМ ТОКОМ ЛУЧШЕ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ?. Часть 1. 763
5 КАКИМ ТОКОМ ЛУЧШЕ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ?. Часть 2. 1277
6 Устройство и принцип работы АКБ. Часть 1. 1050
7 Устройство и принцип работы АКБ. Часть 2. 2964
8 Из истории возникновения акб. Часть 1. 960
9 Из истории возникновения акб. Часть 2. 937
10 Из истории возникновения акб. Часть 3 896
11 Из истории возникновения акб. Часть 4 786
12 Новые, рулонные, типы авто аккумуляторов. Часть 1. 821
13 Новые, рулонные, типы авто аккумуляторов. Часть 2. 1200
14 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. Часть 1. 766
15 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. Часть 2. 763
16 Почему вредна перезарядка АКБ. Часть 1. 794
17 Почему вредна перезарядка АКБ. Часть 2. 828
18 Техника безопасности при зарядке. Часть 1. 766
19 Техника безопасности при зарядке. Часть 2. 772
20 Как Зимой следить за аккумулятором?. Часть 1. 763
21 Как Зимой следить за аккумулятором?. Часть 2. 762
22 Как "прикуривать". Рекомендации от FB. 763
23 Как избежать истирания автомобильного аккумулятора? 763
24 Как не застрять зимой с заглохшим мотором. Часть 1. 766
25 Как не застрять зимой с заглохшим мотором. Часть 2. 763
26 Как не застрять зимой с заглохшим мотором. Часть 3 768
 
<< Начало < Предыдущая 1 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 1

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
• Содержите АКБ с чистоте и сухости. • Регулярно проверяйте ярус электролита в АКБ, при необходимости пополняя его дистиллированной водой (в необслуживаемых аккумуляторах последнее не необходимо, если АКБ эксплутировалась верно). • Не добавляйте в АКБ никаких доп. присадок. • Своевременно подзаряжайте АКБ (это необходимо делать, если плотность электролита опустилась ниже ...
подробнее

Что внутри аккумулятора?
Да все то же самое, что и прежде, от того что твердо конструкция автомобильных аккумуляторов остается непоколебимой с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота. Типовой свинцовый аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых деталей, что дает на выходе 12 в. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых энергичным веществом и погруженных в кислотный ...
подробнее

Почему акб выходят из строя?
Вообще-то, в самом аккумуляторе ломаться исключительно нечему. Во каждом случае, повод большинства поломок связана не с собственными его недостатками, а с наличием добавочного оборудования - скажем, сигнализации и телефона. Данные устройства исключительно любят преподносить "сюрпризы" во время долгих стоянок авто, скажем в аэропортах.Сам автоаккумулятор в процессе службы, конечно ...
подробнее

КАКИМ ТОКОМ ЛУЧШЕ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ?. Часть 1.
АКБ в неподвижных ситуациях заряжается двумя способами: 1-й метод требует непрерывную силу электричества, второй требует непрерывного напряжения. У автовладельцев зачастую появляется вопрос: каким током лучше заряжать аккумуляторы автомобильные?Для кислотных батарей примерно неизменно применяется заряд всенепременно от источника непрерывного электричества. Источник ...
подробнее

КАКИМ ТОКОМ ЛУЧШЕ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ?. Часть 2.
Если в процессе саморазряда автоаккумулятор теряет емкость, то для компенсации емкости осуществляется подзаряд малыми токами. Данный процесс проводится при постоянной силе электричества, которая равна 1,5-2,5% Сном(номинальной емкости аккумулятора). Заряд асимметричным импульсным током Данный тип заряда авто кислотных АКБ уменьшает на 15-20% время заряда, замедляет сульфатацию ...
подробнее

Устройство и принцип работы АКБ. Часть 1.
Типовой свинцовый аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых деталей, что дает на выходе 12 в. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых энергичным веществом и погруженных в кислотный электролит. Негативные пластины покрыты мелкопористым свинцом, а правильные двуокисью свинца. Когда к акб подключают нагрузку, энергичное вещество вступает в химическую реакцию ...
подробнее

Устройство и принцип работы АКБ. Часть 2.
Верхний предел рабочей температуры этих устройств - 100 градусов С, дальше электролит примитивно закипает. Однако даже если температура и не достигает рокового предела, а лишь к нему приближается, срок службы автомобильных аккумуляторов все равно падает в 3-4 раза. Свинцовая стартерная авто аккумулятор (АКБ) - вторичный источник электроэнергии. Это говорит о том, что после ...
подробнее

Из истории возникновения акб. Часть 1.
История электроаккумуляторов берет начало со известного навыка, проделанного итальянским физиком Алессандро Вольтой в 1799 г.. Ученый опустил медный и цинковый электроды в разбавленную серную кислоту и нашел, что между электродами появилась разность потенциалов. Объединив электроды проводником - проволочкой, Вольта получил в ней электричество. Тем самым он подтвердил, что ...
подробнее

Из истории возникновения акб. Часть 2.
Свинцово-аккумуляторные батареи крайне экономичны, тем не менее они и своенравны, зачастую портятся, недолговечны. К тому же свинец - относительно редкий и драгоценный металл, а кислота - опасна в обращении. Безусловно, что ученые стали искать новые материалы и новые тезисы работы акб. Так появился 2-й главной вид электрохимических автомобильных аккумуляторов - ...
подробнее

Из истории возникновения акб. Часть 3
Каждому отменны серебряно-цинковые автоаккумуляторы, хоть теперь ставь их на кар. Вес автомобильного аккумулятора для прохождения стокилометрового пути не превысит ста кг.... Чтобы автоаккумулятор мог явиться поистине массовым и многообещающим, он должен содержать материалы, которых на Земле вдоволь. В настоящий момент ученые объединяют свои веры с странным на 1-й ...
подробнее

Из истории возникновения акб. Часть 4
Свыше мирный «нрав» у новых, медно-литиевых авто аккумуляторов. Они имеют катод из медного сплава и анод из пористого лития. Электролит органический, с высокой электропроводностью. Плотность энергии в опытных примерах этих автомобильных аккумуляторов в полтора раза выше, чем у серебряно-цинковых, однако, что самое значимое, у них допустимо приобретение высоких удельных мощностей. ...
подробнее

Новые, рулонные, типы авто аккумуляторов. Часть 1.
Спецтехнология выпуска рулонных деталей разрешает аккумуляторам типа Optima совмещать в себе превосходства стартерных и тяговых автомобильных аккумуляторов. Автоаккумуляторы Optima неоднократно выдерживает циклы разряда.заряда без урона емкости и совершенен для сезонного использования, так как имеет низкую степень саморазряда. Все модели авто аккумуляторов не требуют сервиса, ...
подробнее

Новые, рулонные, типы авто аккумуляторов. Часть 2.
Емкость аккумулятора Optima в исходный период эксплуатации составляет приблизительно 85% от номинала. В процессе работы после 17-19 циклов разрядки/зарядки емкость достигает номинальной. Для подготовки автомобильного аккумулятора к работе предлагается провести циклирование (тренировка) автомобильного аккумулятора в соответствии со следующими рекомендациями: 1. Разрядить на все ...
подробнее

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. Часть 1.
Основы эксплуатации аккумуляторов Многие обладатели авто существуют откровенно поражены, когда узнают, что автоаккумулятор тоже требует «техобслуживания». Это печально, потому что капелька опеки и внимания могут сохранить кучу времени и денег. Уход за аккумулятором исключительно примитивен и фактически сводится только к регулярным проверкам степени электролита. Низкий ...
подробнее

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. Часть 2.
В зависимости от сочетания всех этих факторов она может отличаться в 10 и даже в 30 раз. Следственно снижение степени электролита до скептического допустимо и за 1-3 месяца (при неисправном регуляторе напряжения) и за 2-4 года. Так что при использовании классических свинцовых обслуживаемых аккумуляторных батарей доводится мириться с проверкой степени электролита не реже 1-2 раза ...
подробнее

Почему вредна перезарядка АКБ. Часть 1.
Автомобильные аккумуляторы испытывают повышенное напряжение в холодные месяцы. Зимой слишком много приборов используют напряжение АКБдля своей работы. Экстраординарно отрицательно воздействует на степень заряженности аккумулятора зимнее стояние в пробках, когда помимо холостого хода его разряжает система обогрева. Следовательно автопроизводители и бренда, ...
подробнее

Почему вредна перезарядка АКБ. Часть 2.
Следует обратить внимание на неполадки с классическим запуском двигателя, чтобы избежать глубокой разрядки аккумулятора автомобильного. Если автомобильные аккумуляторы разряжаются на морозе, то это грозится более серьезными последствиями. Электролит, насколько мы помним, состоит главным образом из h2so4 и дистиллированной дистилированной дистилированной воды. H2SO4 не боится ...
подробнее

Техника безопасности при зарядке. Часть 1.
Автомобильные аккумуляторы - это сложная и опасная техника. В их изготовлении использованы ядовитые и опасные химические вещества, способные нанести вред организму человека при несоблюдении элементарных правил безобидной работы с АКБ. Обращаться с ними нужно, соблюдая технику безопасности, так как в составе аккумуляторных батарей присутствуют опасные взрывчатые и пагубные ...
подробнее

Техника безопасности при зарядке. Часть 2.
Правила безопасности при работе с аккумулятором: 1) Заряжать автомобильные аккумуляторы позволено только в хорошо проветриваемом помещении либо при постоянном доступе воздуха. 2) Работать с электролитом позволено только в резиновых перчатках и защитных очках, поверхность кожи должна быть максимально закрыта одеждой. 3) НЕМЫСЛИМО вливать дистиллированную воду в ...
подробнее

Как Зимой следить за аккумулятором?. Часть 1.
В зависимости от погодных условий в нашей стране в зимнее время нужно соблюдать определенные правила эксплуатации кара. Автоаккумулятор, как основная деталь машины в 1-ые минуты его эксплуатации, требует выполнения некоторых действий по поддержанию работоспособности в холодное время. Выходит что же нужно знать автовладельцу, чтобы зимним утром машина заводилась ...
подробнее

Как Зимой следить за аккумулятором?. Часть 2.
Простейшие правила эксплуатации автомобильного аккумулятора: - не оставлять машину на долгую стоянку с включенными габаритами, печкой и т.д. - осенью, пред морозами, подзарядите батарею для возрастания плотности электролита, - пред запуском мотора на 15-20 сек. включите габаритные размеры, в батарее после этого прогреется электролит, - после стояния в пробке зимой, для поправления ...
подробнее

Как "прикуривать". Рекомендации от FB.
Положительная замена АКБ Если появилась надобность замены АКБ в непременном порядке вначале снимают минус. (-) клемму, и лишь потом плюс. (+). При установке, - порядок обратный. Задача в том, что если сделать напротив, то есть вероятность взрыва аккумулятора, из-за проскочившей искры и воспламенения водорода. Внимание! Будьте осмотрительны, и усердствуйте менять батарею лишь ...
подробнее

Как избежать истирания автомобильного аккумулятора?
Для ускоренного истирания свинцовый аккумулятор вовсе не обязан иметь заводской недостаток. Износу содействуют внешние факторы, которых, при надлежащем желании, дозволено избежать. Что жеухудшает работу автомобильного аккумулятора и ускоряет его износ? Во-первых, это дополнительное оборудование, кормящееся от бортовой сети, такое, как, скажем, телефон либо сигнализация. ...
подробнее

Как не застрять зимой с заглохшим мотором. Часть 1.
Первый совет автомехаников - профилактика. Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобили были незамерзающими. Минеральное либо легко старое машинное масло в минус 30 вероятно замерзнет. Следовательно лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику», считают специалисты. В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную ...
подробнее

Как не застрять зимой с заглохшим мотором. Часть 2.
Поливать замок кипятком не советуют - вода остынет, замерзнет, и открыть кар в последующий раз удастся уже только весной. У автомашин с ручной коробкой запускать мотор нужно, непременно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше ...
подробнее

Как не застрять зимой с заглохшим мотором. Часть 3
Такой подход безусловно допустим, если температура воздуха не опускается ниже -10 градусов Цельсия. Однако в подлинный момент в Украине -20 -30, и, тысяч, казалось бы, испровных авто, отказались заводиться... В теории реально каждый бензиновый кар может завестись при -30. Для этого он должен иметь исправные системы зажигания и подачи топлива, а также соответствующие климатическим ...
подробнее
 
Главное меню

  Самые лучшие зарядные устройства для любой автомобильной аккумуляторной батареи в ассортименте по доступной цене.

  Немецкие аккумуляторы варта – гарантия высокой производительности и бесперебойной работы в любых климатических условиях!

  Качественное зарядное устройство киев можно заказать через интернет. Только качественная и безопасная продукция, предоставляем гарантию.